Париж. Эйфелева башня.

Париж, Париж…

Мечта посетить Европу была всегда. И так уж получилось, что моя сестренка уехала туда жить. Ну и появился повод съездить в гости, да мир посмотреть. А поедем мы в этот раз в самое сердце Европы, в город всех влюбленных — Париж.

Как получить шенгенскую визу

Самая большая сложность с Европой — это виза. Получить ее в коррумпированном посольстве Германии, которое обладает исключительным правом по выдаче виз в Киргизской Республике, та еще задачка. Поэтому я не стал заморачиваться и поехал на ура в добрососедский город Алматы, который отличается «повышенным» уровнем культуры и цивилизации в регионе. Вообще французское консульство в Алматы является самым лояльным в плане решения визовых вопросов. И мне очень повезло, что я туда обратился. Сначала мне не хотели давать визу, но убедившись, что человек я добропорядочный и все документы у меня в порядке, отказывать не стали. Правда попросили по прибытию зайти в бишкекское посольство и отметиться. Ну а это вообще не вопрос. Главное теперь я лечу в Париж — город, в котором мечтает побывать почти каждый.

Аэропорт Шереметьево

Как известно, легких путей из славного города Бишкек в Европу нет. Так что путь мой лежал транзитом через московский аэропорт Шереметьево. Был я в нем тогда уже не в первый раз. Хороший надо сказать аэропорт. Легкая навигация, wi-fi и тысячи интересных людей вокруг. В общем, сижу, смотрю, как в пасмурной Москве взлетают и садятся самолеты, терпеливо жду свой рейс… Ну а потом посадка, пристегните ремни безопасности, взлет… Я лечу в Париж.

Москва. Аэропорт Шереметьево.

Аэропорт Шарль-де-Голль

Париж, надо сказать, еще из окошка иллюминатора показался дико европейским, все зелено, аккуратно, красивые небольшие домики везде. В культурный мир переместился. Нууу думаю, погуляем 🙂

Париж. Аэропорт Шарль-де-Голль. Зал прилета.

Дешевые авиабилеты в Париж надо?

Париж. Аэропорт Шарль-де-Голль.

На пограничном контроле миллион вопросов и глаза 6х9 при виде моего синего паспорта. С какой целью прилетели, есть ли у вас деньги, ваучеры на проживание в отеле. Нет у меня никаких ваучеров говорю, вот вам липовая бронь отеля, в который я не собираюсь заселяться. Ну, вроде прокатывает, ставят печать, я в Париже! Получаю свой видавший виды чемодан и мчусь к бегущей на встречу сестренке. И тут начинается…

Как добраться из аэропорта Шарль-де-Голь в Париж

А начинается вот что! Из аэропорта в город ездит скоростное метро нижнего уровня — РЭР, станция которого находится прямо в самом аэропорту. Кстати да, очень удобная штука. Стоит отметить, что метро в Париже двухуровневое. Обычное и скоростное. Скоростным метро обычно пользуются для быстрого перемещения на большие расстояния, а потом уже по району прибытия на обычном. Так вот, все направляются к терминалам покупки билетов, но не я. Я же в компании продвинутой «француженки». Смотрим, нет ли внизу полицейских и технично проходим турникет следом за ребятами, у которых есть билеты. Ну, думаю, где русские пропадали. Только приехал, столько эмоций, да еще и адреналин в кровь. Снизу, как ни в чем не бывало обращаемся к полицейскому, который подсказывает нам на какой поезд сесть, и садимся в вагон.

Париж. Карта метро.

Приезжаем на одну из центральных станций и собираемся перейти на линию обычного метро. Но не тут то было. Оказывается парижское метро мало того, что двухуровневое, оно еще и разделено на зоны. Чем дальше от центра, тем дороже ехать, а переходы между зонами оснащены турникетами. Тут, видя мой вопрошающий взгляд, меня подхватывает негр и проводит вместе с собой через турникет, причем мой чемодан не успевает протиснуться и застревает. Негр со своими чернокожими подругами начинает меня спасать и чуть ли не выламывают турникет, освобождая мой багаж. Ну, думаю, неграм тут, как и русским, приходится приспосабливаться. В общем, после этого случая по-другому я на них стал смотреть, с уважением что ли. Кстати, для тех, кто не хочет рисковать, билет до центра стоит 9,80 евро и он валиден на все виды транспорта.

Площадь Трокадеро. Эйфелева башня

Выходим из метро, ну я то думаю, мы едем домой к подруге француженке, которая обещала за 100 евро сдать свою маленькую квартирку на неделю, а я ей помимо иностранной валюты еще и бутылку водки везу. Но не все так просто, сестра не дает мне расслабиться, поворачиваем за угол и вот ОНА! Нет не француженка-любительница водки, как вы могли подумать. Прямо перед нами за красивейшей площадью Трокадеро — Эйфелева Башня. Эмоции зашкаливают. Крутяк думаю. Вот, правда немного присмотревшись, начинаешь замечать горки мусора вокруг, грязных «албанцев», негров, торгующих сумками луи виттон по 10 евро. В общем, впечатления постепенно сглаживаются. Везде люди одинаковые.

Париж. Площадь Трокадеро. Эйфелева башня.
Париж. Эйфелева башня.
Париж. Карусель у Эйфелевой башни.

Идем по направлению к башне, ну а чего тянуть. Башня конечно красивая, мощная, куча железа и болтов, 324 метра высотой. В общем, впечатляет, особенно когда под ней проходишь. А вокруг кипит жизнь, французы бегают по песчаным аллейкам, играют в питонг, нежатся на травке. Кстати песчаные аллеи и парки меня удивили, чуть подует, вся эта пыль поднимается и летит вам в глаза, да и в приличной обуви не особо погуляешь. Но вот так тут принято. Питонг тоже забавляет, французская игра такая, типа наших альчиков, только с железными шарами вместо костей. Ну, или можно еще провести аналогию с этаким песочным «керлингом». В общем, пенсионеры целыми днями только в нее и играют.

Париж. Эйфелева башня. Вид снизу.

Марсово поле

А за Эйфелевой башней, деревья так красиво раскинулись, аккуратно пострижены все, газоны зеленые. Ну, я даже подумал, что это и есть те самые Елисейские поля, а нет, оказалось, что это Марсово поле. Это потом я узнал, что Елисейские поля это просто улица такая, а никакие не поля. В общем, для первого дня впечатлений насобирал на год вперед.

Париж. Эйфелева башня. Марсово поле.

Стена Мира

В конце этих «полей», ну которые за Эйфелевой башней мне померещились, интересная достопримечательность есть. Стеклянная стена, на которой на разных языках мира написано слово «МИР». Парижане называют ее «Mur de la Paix» или «Стена Мира» — символ мира во всем мире. Эта стена мира была символично установлена на Марсовом поле, т.к. Марс бог войны.

Париж. Марсово поле. Стена мира.

Ну и на этом мой первый день в Париже подходил к концу. Пора было отправляться на ночлег. В уютную квартирку, где я вручил своей новой французской подруге бутылку киргизской водки, которую она просила для коллекции, и 100 евро. Вообще-то подруга обещала, что на время моего пребывания она переедет к парню, но видимо водка сделала свое дело и уже на следующий день она вернулась среди ночи.

Париж. Марсово поле. Здание мэрии района.

Ну а мои приключения только начинались, следите за обновлениями.

Автор:

Владимир

Самостоятельный путешественник. Увлекаюсь серфингом, сноубором, йогой и пешеходным туризмом. Мечтаю объехать весь и мир и планомерно осуществляю свою мечту.